Консалтинг

Анализ рынка

1. Исследование и анализ рынка недвижимости
2. Состояние сегментов рынка недвижимости (жилого, офисного, гостиничного, торгового, складского и т.д.)
3. Прогноз развития рынка:

  • Прогноз состояния спроса и предложения
  • Прогноз динамики цен
  • Прогноз конкурентной среды

4. Выводы


Подбор проекта

Поиск оптимального варианта (земельный участок, здание под реконструкцию и т.д.) и работы по целевому подбору проектов:

  • Определение потребностей Заказчика
  • Подбор потенциальных проектов по формальным параметрам Заказчика
  • Подробный анализ объекта, выбранного Заказчиком
  • Организация и проведение практических мероприятий по приобретению Заказчиком прав на объект



Формирование концепции проекта и профессиональной команды

1. Формирование концепции проекта:

  • Назначение объекта
  • Функциональное использование объекта (жилье, офисы, торговые площади и т.д.)
  • Архитектурные требования к зданию
  • Потребительские требования к зданию
  • Инженерные требования к зданию
  • Инвестиционная концепция проекта
  • Управленческая и строительная концепции проекта
  • Юридические параметры проекта
  • Полное техническое задание Заказчику
  • Эскизное предложение (совместно с архитектором-консультантом)


2. Формирование профессиональной команды:

  • Проведение тендера среди проектировщиков
  • Проведение тендера среди консультантов, управляющих компаний, брокеров и т.д.
  • Разработка пакета тендерной документации для строительства
  • Предварительный отбор среди подрядчиков и проведение с ними переговоров.


Итогом данного этапа становятся утвержденная концепция проекта и подобранная команда, готовая приступить к его реализации.


Маркетинг объектов недвижимости

Комплекс услуг по разработке и реализации стратегии продажи объекта или сдачи его в аренду

Реализация маркетинговой кампании:

  • Разработка маркетинговой концепции и стратегии
  • Разработка логотипа проекта и всех вытекающих атрибутов
  • Разработка пакета рекламно-информационных материалов, для привлечения отечественных и иностранных арендаторов/покупателей
  • Издание соответствующих брошюр и буклетов
  • Размещение рекламы в СМИ
  • Подготовка пресс-релизов о ходе развития проекта
  • Презентация проекта потенциальным клиентам и профессиональным агентам
  • Проведение презентаций проекта на выставках, конференциях и прочих мероприятиях
  • Разработка типового договора аренды/продажи
  • Проведение переговоров с потенциальными клиентами и заключение контрактов на аренду/продажу помещений